Портальный сверлильно-фрезерный станок с ЧПУ

Вступление:

Портальные фрезерные станки с ЧПУ в основном используются для обработки эффективных металлических деталей с толщиной в пределах эффективного диапазона. Станок имеет цифровое управление и простоту в эксплуатации. Он может обеспечить автоматизацию, высокую точность, многократность


Информация о продукте

Теги продукта

Характеристики машины

Портальные фрезерные станки с ЧПУ в основном используются для обработки эффективных металлических деталей с толщиной в пределах эффективного диапазона. Станок имеет цифровое управление и простоту в эксплуатации. Он может обеспечить автоматизацию, высокую точность, несколько разновидностей, массовое производство.
Чтобы удовлетворить потребности различных пользователей в обработке, наша компания разработала множество машин. Помимо обычных моделей, его также можно настроить в соответствии с реальными потребностями клиентов.
Станок может обрабатывать несколько процессов, таких как фрезерование, растачивание, сверление, нарезание резьбы жесткой резьбой, развертывание и зенкование. Вся машина имеет структуру портальной рамы, которая имеет высокую жесткость и точность. Это лучший выбор для пользователей при обработке больших заготовок.

1

Технические характеристики

Модель

BOSM-DS3030

BOSM-DS4040

BOSM-DS5050

BOSM-DS6060

Рабочий размер

длина ширина

3000 * 3000

4000 * 4000

5000 * 5000

6000 * 6000

Вертикальная сверлильная головка

Конус шпинделя

BT50

 

Диаметр сверления (мм)

φ96

 

Диаметр нарезания резьбы (мм)

M36

 

Скорость шпинделя (об / мин)

30 ~ 3000/60 ~ 6000

 

Мощность двигателя шпинделя (кВт)

22/30/37

 

Расстояние от шпинделя до стола

По данным фонда

Точность повторения позиционирования (X / Y / Z)

X / Y / Z

± 0,01 / 1000 мм

Система контроля

KND / GSK / SIEMENS

Журнал Инструмент

Инструмент для магазина Okada с 24 инструментами в качестве опции


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Gantry Type CNC Drilling And Milling Machine

Introduction:

CNC Gantry Type milling machines are mainly used for efficient metal workpieces with thicknesses within the effective range.The machine is digitally controlled with easy operation. It can achieve automation, high precision, multip


Product Detail

Product Tags

Machine Features

CNC Gantry Type milling machines are mainly used for efficient metal workpieces with thicknesses within the effective range.The machine is digitally controlled with easy operation. It can achieve automation, high precision, multiple varieties, mass production.
In order to meet the processing needs of different users, our company has developed a variety of machines. In addition to conventional models, it can also be customized according to the actual needs of customers.
The machine can process multiple processes such as milling, boring, drilling, rigid tapping, reaming and countersinking. The whole machine adopts the gantry frame structure, which has high rigidity and good accuracy. It is the first choice for users to machining big workpiece.

1

Specification

Model

BOSM-DS3030

BOSM-DS4040

BOSM-DS5050

BOSM-DS6060

Working Size

length*width

3000*3000

4000*4000

5000*5000

6000*6000

Vertical Drilling Head

Spindle taper

BT50

 

Drilling Diameter (mm)

φ96

 

Tapping Diameter(mm)

M36

 

Spindle Speed (r/min)

30~3000/60~6000

 

Spindle Motor Power (kw)

22/30/37

 

Spindle Nose To Table Distance

According to the foundation

Repeat Positioning Accuracy(X/Y/Z)

X/Y/Z

±0.01/1000mm

Control System

KND/GSK/SIEMENS

Magazine Tool

Okada magazine tool with 24 tools as optional


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us