О нас

logo

OTURN MACHINERY - это зарубежный центр маркетинга и продаж, созданный заводами нашей группы. Это сосредоточение внимания на исследованиях и разработках и производстве высококачественных, высокоэффективных промышленных машин специального назначения для клиентов, мы также разрабатываем решения для производственных линий для клиентов от 0 до 100. Выберите наиболее эффективный в настоящее время метод обработки для клиентов и разумно сэкономьте затраты на вложения в оборудование и более раннее возмещение затрат на вводимые ресурсы.
Основные отрасли промышленности, задействованные в наших машинах и производственных линиях для различных промышленных клапанов, трубопроводной арматуры, фланцев, деталей строительной техники, энергетики, судоходства, пресс-форм и других отраслей. Профессиональная команда по проектированию производственной линии по производству клапанов, от строительства литейной сборочной линии до различных видов промышленной обработки клапанов, испытаний клапанов и сварки, у всех нас есть богатый рыночный опыт и кейсы.

Производственная линия по производству клапанов - это также наша известная и популярная продукция, разработанная нашей профессиональной командой, от создания линии для сборки литья до различных видов промышленной обработки клапанов, испытаний клапанов и сварки - у всех нас есть богатый рыночный опыт и кейсы.

Наша группа предлагает пресс-формы для автомобильной и бытовой техники.

Он установил долгосрочные отношения сотрудничества с FAW-Volkswagen, SAIC-Volkswagen, Mercedes-Benz и Toyota, Foton и Denso по кондиционированию воздуха.
Чтобы предоставить нашим клиентам комплексную закупку оборудования, обещая предоставить самые выгодные цены и профессиональные предпродажные и послепродажные услуги, чтобы клиенты всегда оставляли нам хорошие отзывы с высокой репутацией.
Успех бизнеса основан на высочайших стандартах качества, многолетнем опыте и отличных решениях с лучшим сервисом, у нас всегда есть особые и надежные решения, отличные для клиентов.

На данный момент мы экспортировали в более чем 50 стран, таких как США, Канада, Мексика, Германия, Италия, Швеция, Россия, Саудовская Аравия, Турция, Иран, Индия, Южная Корея, Марокко, Южная Африка, Таиланд и так далее.
Если вашей компании необходимо повысить эффективность производства и снизить затраты, присоединяйтесь к нам, наше решение станет вашим лучшим выбором.

About Us

logo

OTURN MACHINERY is an overseas marketing&sales center established by our group factories. Which is Focus on the R&D and manufacturing of high quality, high-efficiency industry-special purpose machines to customer,we also design production line solution for customer from 0 to 100. Choose currently the most efficient processing method for customers, and reasonably save the cost of equipment investment and recover input costs earlier.
The main industries involved in our machines and production lines for various industrial valve, pipe fitting, flange, construction machinery parts energy, shipping, molds and other industries. Professional team design for Valve Manufacturing Production Line, from building a casting assembly line to kinds of industrial valve processing machining, valve testing and welding, we all have rich market experience and cases.

Valve Manufacturing Production Line is also our famous and popular products which is designed by our professional team,from building a casting assembly line to kinds of industrial valve machining, valve testing and welding, we all have rich market experience and cases.

The Mold Solutions For Automotive And Home Appliance Is Available By Our Group.

It has established long-term cooperative relations with FAW-Volkswagen, SAIC-Volkswagen, Mercedes-Benz and Toyota, Foton, and Denso air-conditioning.
To provide our customers with one-stop equipment procurement, while promise to provide most favorable prices and professional pre-sales&after-sales services.So the customer always give us good feedback with high reputaion.
The success of the business is based on the highest quality standards, decades of experience and excellent solutions with the best service,we always have a special and reliable solution with different for customers.

So far we have exported to more than 50 countries, such as United States, Canada, Mexico, Germany, Italy, Sweden, Russia, Saudi Arabia,Turkey, Iran, India, South Korea, Morocco, South Africa,Thailand and so on.
If your company needs to improve production efficiency and reduce costs, join us, our solution will be your best choice.