Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ

Вступление:

Обрабатывающий центр OTURN изготовлен из высококачественного чугунного корпуса Mihanna и полной опоры ребер, что в десять раз более амортизирующее, чем обычная стальная проволока. Отливки с нервюрами на внутренней части фюзеляжа имеют


Информация о продукте

Теги продукта

Характеристики машины

Обрабатывающий центр OTURN изготовлен из высококачественного чугунного корпуса Mihanna и полной опоры ребер, что в десять раз более амортизирующее, чем обычная стальная проволока. Отливки с нервюрами на внутренней стороне фюзеляжа обладают чрезвычайно высоким сопротивлением кручению и сверхударостойкостью. Кроме того, большое внутреннее пространство позволяет оператору легко менять инструменты и рабочие элементы. Благодаря своей конструкции высокой жесткости он создает небольшую площадь основания, но обеспечивает высокую точность и мультибактериальную автоматику.
Ou Teng использует известные бренды линейных направляющих рельсов высокой жесткости и точности. Технологический процесс аналогичен производству подшипников с нулевым зазором и универсальными характеристиками подшипников. Линейные суппорты имеют низкое потребление, высокую точность и высокую скорость движения, до 48 метров в минуту.
Станок оборудован рабочими фарами высокой яркости, что позволяет оператору загружать и выгружать заготовки и проводить измерения. Рабочий свет имеет функции пыленепроницаемости, водонепроницаемости и взрывозащиты.
Быстрое, простое, надежное и долговечное устройство для замены инструмента обеспечивает плавную и надежную замену инструмента. Уникальный дизайн устройства для смены инструмента, возможность выбора инструментов в любом месте могут быть быстро достигнуты с помощью программного управления PLC.

Технические характеристики

Пункт

Ед. изм

V850

V1160

V1370

V1580

Диапазон обработки

Перемещение по оси X

мм

800

1100

1300

1500

Перемещение по оси Y

мм

550

600

700

800

Перемещение по оси Z

мм

550

600

700

700

Расстояние от носка шпинделя до рабочего стола

мм

120-670

 120-720

120-820

Расстояние от центра шпинделя до поверхности дорожки колонны

мм

595

650

750

865

Рабочий стол

Размер стола

мм

1000x550

1200 x 600

1400x700

1600x800

Максимальная нагрузка на верстак

кг

500

800

   

Т-образный паз

мм

5x18x90

5x18x100

7x22x110

7x22x100

Шпиндель

Скорость вращения шпинделя

об / мин

8000

6000

Крутящий момент шпинделя

Нм

35 / 47,7

47/70

140/190

Конус шпинделя

 

БТ-40

БТ-50

Мощность шпинделя

КВт

7,5

11

15

Другой

Габаритные размеры

мм

2600x2500x2700

3200x2700x3000

4180x3050x3187

4580x3050x3187

Вес машины

T

5

6.5

10

15.5

 

Подробная конфигурация

Удаление стружки по двойной спирали

Устройство для удаления стружки с двойной спиралью, вставленное в машину для удаления спиральной стружки с обеих сторон станка, может легко отправлять обработанную стружку за пределы станка, быстро сокращая потери времени, не связанного с обработкой, за счет удаления стружки. .

1

Во всех станках используются лазерные измерения, испытания на резку, длительные испытания на обкатку и строгий контроль в соответствии со стандартом VDI 3441, так что каждая ось имеет хорошую воспроизводимость и точное позиционирование, обеспечивая точность станка.

2

Круглый измерительный прибор Renishaw используется для корректировки округлости и геометрической точности станка, тем самым проверяя и обеспечивая вертикальную точность трехмерного пространства.

3

Конструкция шпинделя втулочного типа обеспечивает шпиндель с шестеренчатым приводом 6000/4500 об / мин или шпиндель ременного типа, а подшипник шпинделя с коротким концом эффективно поддерживается литьем втулки и головки, поэтому он может значительно улучшить жесткость шпинделя. Двигатель шпинделя может отображать максимальную скорость резания металла. С помощью системы охлаждения шпинделя можно уменьшить превышение температуры подшипника, чтобы продлить срок службы шпинделя.

1
2

Заготовка

1
2
3
4

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

CNC Vertical Machining Center

Introduction:

OTURN machining center is made of the best high-quality Mihanna cast iron body and full rib support, which is ten times more shock-absorbing than ordinary steel wire. The castings with ribs on the inside of the fuselage have extre


Product Detail

Product Tags

Machine Features

OTURN machining center is made of the best high-quality Mihanna cast iron body and full rib support, which is ten times more shock-absorbing than ordinary steel wire. The castings with ribs on the inside of the fuselage have extremely high torsion resistance and super shock resistance. In addition, the wide internal space allows the operator to easily change tools and work items. With the high rigidity structure, it creates a small footprint, but high-precision and multi-bacterial automatic machinery.
Ou Teng uses well-known brands of high rigidity and precision linear slide rails. Its process technology is like manufacturing bearings, with zero clearance and all-round bearing characteristics. The linear slide has low consumption, high precision, and fast moving speed, up to 48 meters per minute.
The machine is equipped with high-brightness work lights, which is convenient for the operator to load and unload workpieces and make measurements. The work light has the functions of dustproof, waterproof and explosion-proof.
A fast, simple, reliable and long-life tool exchange device provides smooth and reliable tool exchange. The unique tool exchange device design, the ability to select tools at any position, can be quickly reached by PLC software control.

Specification

Item

Unit

V850

V1160

V1370

V1580

Machining range

X axis travel

mm

800

1100

1300

1500

Y axis travel

mm

550

600

700

800

Z axis travel

mm

550

600

700

700

Distance from the nose of the spindle to the worktable

mm

120-670

 120-720

120-820

Distance from the center of the spindle to the track surface of the column

mm

595

650

750

865

Worktable

Table size

mm

1000x550

1200x600

1400x700

1600x800

Maximum load of workbench

kg

500

800

   

T-slot

mm

5x18x90

5x18x100

7x22x110

7x22x100

Spindle

Spindle speed

rpm

8000

6000

Spindle torque

N.m

35/47.7

47/70

140/190

Spindle taper

 

BT-40

BT-50

Spindle power

KW

7.5

11

15

Other

Dimensions

mm

2600x2500x2700

3200x2700x3000

4180x3050x3187

4580x3050x3187

Machine weight

T

5

6.5

10

15.5

 

Detail Configuration

Double spiral chip removal

Double spiral chip removal device, punched to the spiral chip removal machine on both sides of the machine, can easily send the processed iron chips to the outside of the machine quickly, reducing the waste of non-processing time due to the removal of iron chips.

1

All machines use laser measurement, cutting test, long-term running-in test and strict inspection according to VDI 3441 standard, so that each axis has good repeatability and accurate positioning, ensuring machine accuracy.

2

The circular measuring instrument Renishaw is used to correct the roundness and the geometric accuracy of the machine, thereby checking and ensuring the vertical accuracy of the three-dimensional space.

3

The sleeve-type spindle design provides 6000/4500rpm gear-driven spindle or belt-type spindle, and the short-nosed spindle bearing is effectively supported by the sleeve and head casting, so it can greatly improve the rigidity of the spindle. The spindle motor can display the maximum metal cutting rate. With the spindle cooling system, the temperature rise of the bearing can be reduced to extend the life of the spindle.

1
2

Workpiece

1
2
3
4

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us